-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polkovnik_Fosset

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2009
Записей: 604
Комментариев: 110
Написано: 756

20 секретов, о которых вам не расскажет официант

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 01:01 + в цитатник
официант (400x300, 74 Kb)
1. Если вы отсылаете свой кофе/чай потому что он холодный, никто не будет его переделывать и нагревать, напиток просто перельют в горячую чашку.

2. Во многих заведениях в еду в детских меню добавляется сахар, потому что детям нравится сладкое и они просят вас заказать еще что-то. Например в тесто детской пиццы ложится двойная порция сахара, а в мороженное двойная порция сиропа.

3. Если вы вегетарианец и спросите, присутствуют ли в вегетарианских супах растительные бульоны, мы скажем что да. Даже если это не так, вы не почувствуете разницы.

4. Во многих ресторанах "блюдо дня" состоит из ингредиентов, от которых нужно избавиться, потому что у них истекает срок годности.

5. Лучше не просите принести вам лимон для напитка. Во многих заведениях его все трогают и редко когда моют.

6. Если (в сети фастфуда) вы спросите, сколько калорий в вашем блюде, официант вам не ответит, так как не имеет на это права. Все что вам скажут - это посмотрите на нашем сайте.

7. Если с вашей едой ничего и не сделают за ваши конфликты с официантом, то могут сделать с банкнотами или кредиткой. Если официанту не понравится то, как вы с ним разговариваете, он постарается вас унизить перед вашим партнером, заявив о том, что ваша кредитка не подходит или банкноты выглядят сомнительно.

8. Обезжиренное/низкокалорийное молоко/сметана практически всегда являются обычными. Просто это не практично - держать разные виды, если мало кто на это обращает внимание.

9. Если в меню есть недорогие салаты с домашними или фирменными заправками - то это скорее всего обычный майонез с добавлением сыра или зелени.

10. Хотите напрячь официанта? Попросите его принести вам чай. Гораздо легче налить вам сок, чем нагревать воду, искать лимоны, мед и сахар, нести горячий чайничек, а так же чашку и ложку. Слишком много работы за маленькую награду.

11. Во многих ресторанах чаевые уже включены в счет. Поэтому если вам не понравился официант, вы все равно поощряете его и тех, кто сделал этот вечер для вас "незабываемым".

12. Во многих заведениях (особенно если это сеть заведений) даже при безупречной репутации, яичница болтунья будет сделана из порошка, так же как и картошка фри из полуфабрикатов.

13. Многие люди думают, что если еду долго приносят - это вина официанта. Иногда это вина кухни из-за того, что много заказов или потому, что вы попросили хорошо прожаренное мясо.

14. Если у вас за столом возникла ссора и вы пытаетесь ее скрыть, то не удивляйтесь неожиданно пришедшим официантам, которым нужно поменять салфетки, перечницу, протереть стол - им тоже интересно послушать.

15. К постоянным клиентам всегда отношение лучше, чем к случайным посетителям, например ваши бокалы станут чище, а блюда будут приносить быстрее.

16. Если вы хотите хорошего сервиса - избегайте больших праздников, например День Святого Валентина, 8 марта, так как официанты в это время всегда в запарке и не смогут обеспечить вам качественного обслуживания как в другие дни. Да и потом в такие праздники у заведений появляется специальное праздничное меню,в котором цены немного завышены.

17. Если вы пришли в заведение с ребенком, то потрудитесь сделать заказ за него (если он стеснительный), так как официанту надоедает ждать долгое время пока ваш ребенок все же осмелится назвать то, что он хочет, пока на официанта орут с соседнего столика, чтобы он поторапливался.

18. Если ваш салат немного не свеж - не удивляйтесь, вполне возможно, что он стоит в холодильнике уже 3 дня.

19. Официанты любят, когда в заведение приходят пары, у которых свидание. Это практически всегда значит, что им оставят хорошие чаевые.

20. Если вас заботит чистота в заведении - обратите внимание на туалеты. Если там грязно и не убрано, то на кухне обстановка еще хуже.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку