-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Polkovnik_Fosset

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.09.2009
«аписей: 604
 омментариев: 110
Ќаписано: 756

 ак вас обманывают в супермаркете?

ѕ€тница, 25 ‘еврал€ 2011 г. 18:29 + в цитатник
чек (250x362, 62 Kb)
Ѕольшинство из нас настороженно относ€тс€ к покупкам на продовольственных рынках: и качество товара там часто оставл€ет желать лучшего, и культура обслуживани€, и честность продавцов. ќдна отрада Ц дешевле.

Ќа первый взгл€д в крупных супермаркетах и гастрономах все под контролем. ј как на самом деле? Ќачнем с конца. ѕутешествие по торговому залу заканчиваетс€ у кассового аппарата. ќни сегодн€ высокотехнологичные, кассиру достаточно просто провести сканером по этикетке, и параметры покупки уже зафиксированы в чеке. ¬се прозрачно, обмануть негде.

Ќо присмотритесь. »ногда сканер дает сбой, вынужда€ королеву кассы многократно водить сканером по штрих-коду. ”вы, не всегда это вынужденна€ операци€, бывает, за этим кроетс€ стремление пробить одну и ту же покупку дважды.

ј что делает улыбчива€ кассирша, если и вправду код не читаетс€? ѕробивает мифический Ђтоварї и вводит цену вручную. „то за товар, откуда вз€лась его цена Ц в будущем не сможет определить ни один эксперт.

Ќе выбрасывайте чек. ѕрисмотритесь к перечню товаров.  роме двойной оплаты можно встретить завышение цены. Ќапример, на ценнике в торговом зале указана цена 30 рублей, а выбито 50.  ак такое может быть?

ќчень просто. ¬ крупных супермаркетах товары Ђслучайної раскладывают на соседних полках, где лежат аналогичные продукты и издели€, но по другой цене. Ќе все из нас дотошно сравнивают микроскопические цифры под штрихами на этикетке и на ценнике (если, конечно, продавец удосужилс€ их указать). ј зр€. Ќайти соответствие между ними вполне возможно, но получаетс€ не всегда.

„асто ценник на товар вообще отсутствует.  ак-то пыталс€ уточнить цену пакетика конфет Ц все работники зала в один голос утверждали, что узнать ее можно только Ђна кассеї. ≈ще один способ обмана: станет ли покупатель отказыватьс€ от покупки, высто€в длинную очередь?

ѕосле многочисленных жалоб в упом€нутом магазине Ђпошли навстречуї покупател€м. Ќет, не прекратили жульничать, а установили в торговом зале сканер дл€ покупателей, которым можно проверить цену товара. ќдин на несколько тыс€ч квадратных метров торговой площади.

ќвощи и фрукты, отобранные покупателем в полиэтиленовый пакетик, на кассе взвешивают уже упакованными. ѕакет весит мизер, на первый взгл€д. Ќо ежедневно через кассовые весы проход€т килограммы полиэтилена по цене заморских фруктов. ѕлатим, конечно же, мы.

Ќаверно только самые невнимательные покупатели сегодн€ не обращают внимани€ на замороженное филе рыбы Ђв глазуриї.  л€нем китайцев, вьетнамцев и других производителей, вовсю примен€ющих сей незамысловатый прием переработки воды в деньги. Ќо все равно покупаем, уловка настолько распространена, что обычного филе на прилавках не встретить.

ќт производителей не отстает и торговл€. Ћед€ную глазурь, покрывающую рыбу равномерной коркой в услови€х магазинной подсобки получить трудно. Ќо есть способ более простой, хот€ и не менее эффективный.

Ђѕредпродажна€ подготовкаї позвол€ет махинаторам увеличить вес продукта (читай доходы от продажи) процентов на 15-30. ¬се просто, Ђтехнологическа€ цепочкаї не блещет новизной: разморозка Ц вымачивание - повторна€ заморозка.

Ќаверн€ка многие замечали, что красиво выгл€девша€ на витрине рыба после оттаивани€ превращаетс€ в бесформенную массу.  ак видим Ц далеко не всегда это следствие нарушений условий хранени€ и транспортировки, но очень часто следствие махинаций продавцов.

√решат подобными Ђусовершенствовани€миї многие торговые точки. «амечено, что чем меньше объемы реализации Ц тем больше стремлени€ забратьс€ в кошелек покупател€.

Ѕудьте внимательны.



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку